Гарантия на ремонтные работы

Наш сервисный центр предоставляет гарантию на свои работы. Однако есть случаи, которые не относятся к разряду гарантийных. Это те ситуации и виды ремонта, когда гарантировать результат невозможно по объективным, независящим от инженера или сервисного центра, причинам.

Гарантия не распространяется:

• На установку и настройку программного обеспечения (невозможно гарантировать корректную работу ПО после его настройки, поскольку она зависит от действий пользователя);

• На устройства после попадания влаги (никогда невозможно быть уверенным в полной просушке устройста: влага могла попасть под электронные компоненты, где увидеть и устранить её невозможно);

• На заправку картриджей (заправка — процедура очистки деталей картриджа от отработанного тонера и заполнение его новым; плохое качество печати связано не с тонером, а с состоянием картриджа, дефекты которого, например, засвечивание фотовала, визуально не определяются) ;

• На прочистку печатающей головки струйного принтера (в зависимости от того, как долго принтер не использовался, сопла печатающе головки могут либо прочиститься, либо нет; стабильность работы после прочистки обусловлена качеством заправляемых чернил, частотой печати).

Профилактические работы также не входят в гарантийное обслуживание и выполняются на возмездной основе.

В остальных случаях мы даем гарантию на проведенные работы и установленные нами запчасти:
гарантия на ремонтные работы = 1 месяц;
гарантия на б/у комплектующие = 1 месяц;
гарантия на новые комплектующие = 12 месяцев (если не указано иное).

Вызвать мастера
×
Задать вопрос
×