Наш сервисный центр предоставляет гарантию на свои работы. Однако есть случаи, которые не относятся к разряду гарантийных. Это те ситуации и виды ремонта, когда гарантировать результат невозможно по объективным, независящим от инженера или сервисного центра, причинам.
Гарантия не распространяется:
• На установку и настройку программного обеспечения (невозможно гарантировать корректную работу ПО после его настройки, поскольку она зависит от действий пользователя);
• На устройства после попадания влаги (никогда невозможно быть уверенным в полной просушке устройста: влага могла попасть под электронные компоненты, где увидеть и устранить её невозможно);
• На заправку картриджей (заправка — процедура очистки деталей картриджа от отработанного тонера и заполнение его новым; плохое качество печати связано не с тонером, а с состоянием картриджа, дефекты которого, например, засвечивание фотовала, визуально не определяются) ;
• На прочистку печатающей головки струйного принтера (в зависимости от того, как долго принтер не использовался, сопла печатающе головки могут либо прочиститься, либо нет; стабильность работы после прочистки обусловлена качеством заправляемых чернил, частотой печати).
Профилактические работы также не входят в гарантийное обслуживание и выполняются на возмездной основе.
В остальных случаях мы даем гарантию на проведенные работы и установленные нами запчасти:
• гарантия на ремонтные работы = 1 месяц;
• гарантия на б/у комплектующие = 1 месяц;
• гарантия на новые комплектующие = 12 месяцев (если не указано иное).